Ваш регион Санкт-Петербург
close
Выберите ваш регион

Доставляем шины и диски в пункт выдачи после оплаты заказа.

8 (800) 555-15-36

Бесплатный звонок по РФ

Корзина
Корзина

пока пусто

Тест шипованой резины 185 65 r15

Шипованное разнообразие 2016 года представлено несколькими новинками и усовершенствованиями ранних версий. Все они достойны внимания автомобилистов и пристального взгляда критиков. Тестирование шины проходили в различных условиях сухого, обледенелого, мокрого и заснеженного асфальта.

Первой на пьедестал встает Nokian hakkapeliitta 8. На конструкцию новинки от известного бренда повлияло требований Евросоюза к шипованой резине. Это привело к замене типа шипа на новый — якорный и добавлению в конструкцию смягчающей подушки. Рисунок протектора также изменился на направленный.

Поведение шин на разных поверхностях показало себя следующим образом:

  • протектор V-образной формы позволил увеличить количество блоков. Это дало лучшее сцепление с мокрой поверхностью асфальта. Также на управляемость повлияла система Nokian Eco Stud 8;
  • дополнительный брекерный слой помогает снять вибрацию и ударные воздействия. Это повысило комфортабельность езды на сухом асфальте;
  • компьютерный подбор мест расположения шипов и увеличение их количества отлично сказались на управляемости в гололед;
  • 3D ламели и плотное прилегание к поверхности за счет смягченного наружного слоя снижает пробуксовку на снегу;
  • уменьшение бокового протектора положительно сказалось на износостойкости, благодаря повышению теплоотдачи.

Недостатком шины является шумность при передвижении по сухой поверхности.

Двухсотая модель зимних шин Gislaved Nord Frost создана по аналогу 2010 года. Предыдущую модель высоко оценили как отечественные эксперты, так и независимые североевропейские тесты. Нынешнее изобретение получило оценку 8,3 от Test World. Подвело только поведение на сухом асфальте.

Основными показателями шины служат:

  • центральная часть, которая состоит из многоугольных блоков, различных по форме, обеспечивает надежное сцепление со снежным и ледяным покрытием;
  • сеть дренажных насечек, пересекающихся под разными углами, способствует отводу влаги и стабильности авто на мокром асфальте;
  • инновационное строение шипа Eco Tri-Star должно исключать цепляние за асфальт, но на деле этого не происходит. Шины понижают тяговую силу и удлиняют тормозной путь. Потому выбирать их для города не лучшее решение;
  • резиновый состав Nordic Silica позволяет создать оптимальный температурный баланс шины, продлевая ее срок службы.

Шипованная резина Continental ContiIceContact 2 позволяет даже на скорости свыше 100 км/час автомобилю хорошо держать дорогу. При этом сокращается работа системы АБС. Но вот к слэшплэнингу производители ее не подготовили.

Характеристики эксплуатации шин порадуют автомобилистов:

  • созданные по технологии Kristall stud шипы с головкой в виде многогранника и прочной основой имеют повышенное сцепление со льдом и снегом. Канавки вокруг шипа служат для отвода ледяных наслоений;
  • канавки на внешней стороне шины, созданные для обеспечения безопасной езды по мокрому асфальту, не совсем справляются со своей обязанностью;
  • благодаря ассиметричному рисунку происходит оптимальное распределение нагрузки. Это позволяет уменьшить шум при езде по сухому асфальту и терять минимальное количество шипов;
  • смягчители обеспечивают мягкость слоев даже при очень низкой температуре. Это положительно сказывается на продолжительности эксплуатации.

Зимняя резина X-Ice North 3 является третьим поколением изделий компании Michelin. Учтя опыт предыдущих моделей, конструкторы смогли сократить тормозной путь по льду на 10%. Тем не менее, это не помогло пройти тест и шины показали наихудший результат при езде по кругу.

Новшества шины предусматривают:

  • установка 100 шипов на 2 метра протектора, инновационная конструкция шипа Smart Stud System и отвод ледяной крошки позволяет увеличить сцепление с ледяной и снежной дорогой. Тем не менее, на наледи показаны посредственные результаты по торможению;
  • увеличение диаметра основания шипа позволило повысить прочность фиксации на 25%. Это улучшает эксплуатацию на сухом асфальте;
  • на мокром асфальте шина плохо держит дорогу;
  • применение технологии IronFlex снижает возможность прокола, а усиленная боковина способствует повышению порога износостойкости.

Шины от компании Kumho серии WinterCraft Ice WI31 получились очень «зубастыми». 20-рядное расположение шипов и их концентрация возле центра стоят неоднозначных откликов.

По проходимости на разных типах покрытия можно сказать следующее:

  • лед шины преодолевают отлично благодаря системе XT-Turbine 3D, включающей шиповку финскими изделиями Scason Turbine и канавки оттока воды и крошки;
  • на снегу шины могут слегка скользить. Это обусловлено снижением поперечного сцепления из-за обилия шиповки;
  • по асфальту автомобиль идет тихо и плавно;
  • на мокром асфальте возможны заносы благодаря той же шиповке;
  • долгий срок эксплуатации обеспечен специальным составом резины и более жесткими боковыми частями.

Pirelli позиционирует шины Winter Ice Zero как изделия, предназначенные для суровых зимних условий. До этого сориентированная на «еврозиму» компания, создала действительно достойную модель для климата севера.

Ведут себя шины вполне предсказуемо на любом типе покрытия:

  • за лед покрышка цепляется шипами, созданными по инновационной технологии Dual Stud. При экстренном торможении соблюдается прямолинейность движения, но длина тормозного пути до отметки отлично недотягивает;
  • центральные ламели захватывают снег и способствуют его удалению. Это дает возможность движения по заносам;
  • при езде по голому асфальту теряется динамика разгона и повышается уровень шума. Потому для города лучше выбрать не шипованный вариант;
  • канавки отвода воды расширяются к краям, что способствует удалению жидкости из-под колес. Это увеличивает маневренность на мокром асфальте. Также безопасную езду при оттепели обеспечивает большая площадь сцепления шины с дорогой;
  • оптимальный состав смеси для резины позволяет шине выдерживать большие перепады температур без потери качества.

В отличие от предыдущей суровой модели шины Nitto NT SPK разрабатывалась под зимы Северной Европы и Казахстана. Потому могут эксплуатироваться в суровом климате, но с умеренными перепадами и небольшими заносами.

Поведение шин на разных поверхностях обусловлено разными инновациями производства:

  • сажа бамбука придала поверхности шины способность к влагопоглощению. Это обусловило повышенную управляемость при мокром асфальте и на талом снегу;
  • система шипования в 14 рядов и дополнение состава корой грецкого ореха создает сцепление со снегом и льдом;
  • асимметричный дизайн с двумя составами резины обеспечивает безопасное передвижение по заносам и сухому асфальту;
  • шина, на 50% состоящая из силики, сохраняет эластичность при низких температурах и высокое качество при потеплении.

Несмотря на неплохие показатели, резина больше подойдет для городской езды с небольшими перепадами температур и слабой заснеженностью.

14.10.2016

Возврат к списку